В специализированной зоне Creative Hub (павильон 7, зал 6, 2-й этаж) модератор дискуссии Борис Агатов – создатель концепции «Магазин 4.0» – предложит участникам следующие вопросы для обсуждения:
- Мобильные приложения, социальные сети, собственный сайт, какие новые инструменты появились для эффективных продаж и коммуникации.
- Маркетплейс как средство коммуникации с потребителем. Работа с отзывами и статистикой на маркетплейсе.
- Работа с базами клиентов. Покупные базы клиентов.
- Рассылка или новые средства коммуникации через мессенджер.
- Боты в Telegram как удобное средство коммуникации.
В качестве спикеров приглашены Александр Кулёв, руководитель интернет-магазина Crocs в России: Анна Анисимова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям компании «Ярмарка Мастеров – Livemaster»; Мария Главинич, бренд-директор Zenden; Максим Власов, основатель бренда alpaca.lab.
Борис Агатов – независимый эксперт по инновациям в ритейле, создатель самого популярного издания New Retail, пишущего для розницы и в том числе про технологии, и концепции «Магазин 4.0». В течение семи лет работал в крупной ритейл-компании Jamilco, 15 лет – в качестве топ-менеджера Project line. Имеет десятилетний опыт владения собственным магазином Laurel (вторая линия Escada), четырехлетний – интернет-магазином одежды Virtdress. Борис активно сотрудничает с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до массмаркет, реализовал более 300 проектов в ритейле, основал несколько патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. В последние годы проводит личные консультации для руководителей международных и российских розничных магазинов, крупных торговых сетей. Спикер и модератор крупнейших мероприятий: «Открытые инновации Сколково», «Магазин Forever», Fashion Tech Day, Customer day и многих других при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и других венчурных инвестиционных фондов. Имеет рекомендации от организаторов мероприятий при поддержке ООН, правительства Москвы и других. Есть большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции
Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».
Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!
Посетить мероприятие
Деловая программа выставки
Дополнительная информация по запросу:
Надежда Колесникова,
руководитель направления по работе со СМИ
и информационному сопровождению мероприятий.
Тел.: 8 (910) 436-16-26,
e-mail: kolesnikova@intertkan.ru