«Мы стали свидетелями яркого fashion-шоу российских дизайнеров, которое вызвало большой интерес у аудитории нашего российского павильона, – рассказывает Оксана Куц, директор по развитию СОЮЗЛЕГПРОМа. – Весьма интересна и сама концепция российского павильона – «Знание, наука, мозг, развитие». Исторически сложилось так, что русские люди – это пытливый ум и возможность найти выход из любой ситуации. Возможно, именно это станет основой некоего прорыва в текущей ситуации, которая сложилась во всем мире».
«Вызвала интерес организация столь масштабной логистики EXPO, организация работы нетворкинг-зон, концепции и практика организации работ различных национальных павильонов, – говорит Оксана Куц. – Большую роль организаторы уделили культурной программе. В течение всего дня и особенно вечером, на закате, была задействована практически вся территория EXPO, в различных локациях проходили концерты, презентации и шоу различных стран – участниц EXPO».
«Этот визит был очень интересен и полезен с точки зрения дальнейшего развития как выставочных проектов СОЮЗЛЕГПРОМа, так и с точки зрения перспектив продвижения российских компаний на зарубежные рынки», – сказала Оксана Куц.