7 сентября в рамках деловой программы Российского текстильного форума, организованного совместно с компанией Fashion Consulting Group.
Модератором открывающей панельной дискуссии «ТЕКСТИЛЬНАЯ И ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ПОСТПАНДЕМИЙНОМ МИРЕ – ОПЫТ И УСПЕХ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ», которая начнется в 12:30, сразу после торжественной церемонии открытия выставки, выступит Ануш Гаспарян, cоучредитель и коммерческий директор FCG, директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики», профессор НИУ ВШЭ.
В 14:30 состоится встреча: с Анной Лебсак-Клейманс. cоучредителем и генеральным директором FCG. Научный руководитель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики», профессор НИУ ВШЭ. Тема встречи - «Тренды российского рынка рынка индустрии моды 21 год. Прогноз на 22 год».
Участники встречи узнают каков текущий статус восстановления российского fashion рынка и обсудят определение трендов и драйверов развития рынка в перспективе последующих 3-5 лет. Встреча пройдет в Тренд-зоне выставки.
В зале «ДЕЙСТВИЕ» (зал семинаров №4, павильон 2, 1 этаж) состоятся мероприятия рассказывающие о главных трендах российского fashion рынка. В 14:00 начнется встреча с Галиной Кравченко, директором департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководителем представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.
Встреча посвящена теме «Длинные тренды в ассортименте для усиления продаж в пост пандемический период: Примеры проявления в сезоне SS22».Участники мероприятия обсудят два важных для российской индустрии моды вопроса:
- 5 ключевых направлений в эстетике и дизайне, которые проявляют себя как длинные тренды;
- примеры и рекомендации по закупкам и формированию коллекции SS22: модели, цвета, материалы.
В 15:00 начнется встреча «Роль онлайн-продаж: определение омниканальности в 2021 году». Проведет мероприятие Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений франчайзинг и дистрибуция.
Разговор состоится о технологиях без которых современный отраслевой ритейл просто не сможет существовать. Будут рассмотрены инструменты омниканальности, преимущества маркетплейсов перед собственным интернет-магазином, возможности, которые предоставляют маркетплейсы для удержания покупателей.
Завершающим цикл мероприятий от Fashion Consulting Group станет встреча с Катериной Дивеевой, директором отдела коммуникаций Fashion Consulting Group, экспертом по диджитал-маркетингу.Встреча «Продажи в социальных сетях модных брендов» начнется в 16:00 и будет посвящена вопросам:
- платформы для привлечения целевой аудитории;
- воронка продаж в социальных сетях;
- грамотный афер и УТП;
- визуальная концепция и продающий контент.
СТАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕМ ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ