– С уходом ряда западных брендов увеличился спрос российских игроков на производство в России, но выросли курсовые риски, затраты на логистику, фурнитуру, ткани – на все, что использует в своем производственном процессе импортные комплектующие. Также сокращается количество платежеспособных потребителей. Какой вектор возобладает, мы увидим к сентябрю-декабрю 2022 года. Непосредственно мы работаем, увеличиваем вложения в оборудование, нанимаем и обучаем персонал, увеличиваем производительность труда и расширяем ассортимент.
– Все стало дольше, дороже, сложнее, в том числе выросли риски, связанные с проверкой контрагентов. Планы корректируем, но ставку делаем прежде всего на рост заказов и своего оборота, расширяем собственные производственные мощности.
– Мы ищем клиентов на крой и/или пошив под СТМ (собственную торговую марку) клиентов трикотажного функционального белья (термобелья) и других изделий из трикотажа. Из оборудования у нас в наличии (все – новое) флатлоки, плоскошовные машины, оверлоки, термотрансферная печать, автоматический раскройно-настилочный комплекс и пр. полезное и нужное оборудование для производства по схеме OEM|ODM*. У нас все строго официально – и зарплата сотрудников, и оборудование на балансе, активно используем ЭДО, работаем только по договору и только по безналичному расчету. На выставке F-EXPO мы рассчитываем найти новых клиентов.
Приглашаем всех, кто ищет швейные предприятия для размещения заказов на пошив, на выставку FACTORY OUTSOURCE WEEK, которая в третий раз пройдет в Москве 6–7 июня 2022 года.