Новости

«Полесье»: присутствие на «ИНТЕРТКАНИ» позволяет подтвердить статусность компании на рынке

ОАО «Полесье» – одно из крупнейших предприятий легкой промышленности в странах СНГ и Восточной Европе. Специализация – производство и продажа верхних трикотажных изделий для женщин, мужчин и детей, пряжи различных смесовых составов для машинного и ручного вязания, домашнего текстиля, трикотажного полушерстяного полотна. В этом сезоне белорусская компания представила новинки и лучшие позиции постоянного ассортимента в салоне домашнего текстиля и интерьерных тканей Textile&Home.

ОАО «Полесье» выпускает широкий ассортимент трикотажных изделий из полушерстяной, хлопковой, хлопконитроновой и высокообъемной полиакрилонитрильной пряжи, полушерстяного трикотажного полотна. Также технические и технологические возможности позволяют выпускать более 100 видов пряж различных смесовых составов и различной линейной плотности от 20 до 100 текса в 1, 2, 3 сложения.

О предприятии, планах и инновационных проектах рассказывает Татьяна Антошук.
– ОАО «Полесье» выпускает пряжу для ручного и машинного вязания разных сырьевых составов. Из пряжи мы производим верхний трикотаж – женский, мужской и женский. Также мы предлагаем домашний текстиль (пледы, подушки) и аксессуары (шарфы, перчатки, шапки). Состав пряжи может быть разный: акрил, полушерсть, хлопок.
У нас есть инновационный проект – мы начали производить фантазийную пряжу для ручного вязания. Было закуплено оборудование, начато производство, и теперь мы можем предложить покупателям пряжу по приемлемым ценам.

Мы постоянно участвуем в выставках и общаемся с целевой аудиторией, потребителями. Чтобы оставаться на плаву, мы стараемся соответствовать требованиям рынка и времени. Конкуренция высокая, поэтому мы не можем стоять на месте и постоянно развиваемся. На данный момент у нас запущено несколько инновационных проектов: фантазийная пряжа, бесшовные трикотажные изделия, тканеподобные трикотажные изделия.

По мнению Татьяны, выставки приносят огромную пользу предприятию, так как позволяют продемонстрировать свои достижения, а также увидеть все новинки рынка.

– В «ИНТЕРТКАНИ» мы участвуем второй раз. Россияне часто подходят к нам и говорят о том, что «белорусское» – это синоним слова «качественное». Здесь мы подтверждаем свою статусность на рынке, показываем, что мы соответствуем времени и его требованиям. На выставке мы не только показываем свою продукцию, но и изучаем стенды других производителей, мониторим рынок. Стараемся посещать все мероприятия деловой программы, так как они действительно полезные и интересные.
Отзывы участников